Оглавление:
- Возврат мобильного телефона в магазин
- Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
- Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
- Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?
- РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Возврат мобильного телефона в магазин
Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей? В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику.
Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.
Возврат качественного телефона Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень?
Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.
Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.
В 2023 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Приобретение нового телефона Действия потребителя

Скачать перечень технически сложных товаров

Скачать образец заявления на возврат телефона Что делать если вы не успели проверить все функции телефона на работоспособность сразу в магазине?
Не стоит волноваться у вас есть: После того как поломка была обнаружена у вас есть несколько вариантов действий, причем что делать решаете именно вы а не продавец.
Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
Ситуация: продавец убедил купить вещь (к примеру, кофточку). Дома Вы еще раз внимательно посмотрели, примерили со своими другими нарядами — не подходит (не нравится).
Что делать? В этом случае потребитель может обменять купленную вещь. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.
Условия обмена (возврата) товара Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий: С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки); Товар не был в употреблении т.е.
Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

Перед покупкой нового мобильного телефона многие интересуются сроком установленной на него гарантии.

По закону вернуть или обменять качественный телефон нельзя В отличие от других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в течение двух недель после его покупки нельзя.
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней — Актуальная информация Breadcrumbs Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
.
Изучаем правовые основы Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.
Были добавлены:
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Приборы навигации;
- Беспроводная связь бытового использования;
- Спутниковая связь;
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны.
Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей
Действительно, по закону каждый человек может произвести обмен купленного непродовольственного изделия в течение 14 дней. В ЗПП существует две категории товаров, у которых есть свои особенности возврата:
- изделие надлежащего качества;
- изделие ненадлежащего качества.
Сейчас активно развиваются продажи через интернет.
После получения изделия покупатель может вернуть его в течение 3-х месяцев, если иная информация не указана в письменной форме (документах, пришедших вместе с изделием).
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Возврат и обмен мобильного телефона закон защиты прав потребителей 2023.
Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
- Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
- С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
- Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.
В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей».
Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.
Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?