Home » Статьи » Без взимания платы

Без взимания платы

Без взимания платы

Статья 41

Главная Документы . Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред.

от 03.07.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются: (в ред.

Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

О системе взимания платы

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Основные данные Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. 50 774 км Федеральныхдорог в Системе 3,73 с коэф.0,41* ₽/км Размер платы 15/11/2015 Дата запускаСистемы 2 000 000 Более двух миллионов транспортных средств * — Действует с 15 ноября 2015 года (1.5293 руб/км)

Предоставление сведений из государственного реестра

Порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций.

Предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций — государственная услуга, осуществляемая Управлением государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Содержащиеся в государственном реестре сведения предоставляются в виде выписок из реестра по запросам заинтересованных лиц — граждан и юридических лиц в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г.

Система взимания платы с 12-тонников: война без особых причин

От первого лица «Война без особых причин» — так на «круглом столе»в Санкт-Петербурге 27 августа окрестили перевозчики систему взимания платы с 12-тонников на федеральных трассах России.

№ 724 (ред. от 24 сентября 2010 г.) «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций», а также локальными нормативными актами Ростехнадзора.
В ходе жаркой дискуссии инициатору «круглого стола» — ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — почти сразу пришлось занять оборонительную позицию и отвечать на критику бизнесменов и специалистов транспортной отрасли. До запуска системы взимания платы с 12-тонников, которая получила название «Платон», осталось ровно два с половиной месяца. Чтобы ответить на оставшиеся у перевозчиков вопросы, оператор системы — ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — организовал «круглый стол».
На нем представители компании собирались рассказать о тестировании и функционировании системы, а также получить полезные замечания и предложения от владельцев большегрузов.

Общие положения о системе — Платон

Общие положения о системе “Платон” 1. Общие положения

  1. Порядок внесения денежных средств разработан в соответствии с:
  2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке внесения Владельцем Транспортного Средства денежных средств Оператору (далее – «Порядок внесения денежных средств ») с заглавной буквы, имеют значение, определенное в Приложении 1 к настоящему Порядку внесения денежных средств.

– Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

; – Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; – постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

№ 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (вместе с «Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»)»; – распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г.

Система взимания платы Платон

Re: Тоже интересовался этой темой. Даже дали официальный ответ. И уже в большинстве регионах открыты их представительства. Опять все мимо нас, причем звонил в офис — как работает система и прочее толком объяснить не могут.

Приезжайте, платите, заключайте договор и выдадим Вам штуковину.

Их ответ»На основании п.3 ст.31.1 (вступает в силу с 15.11.2015г.) Федерального закона ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г.

Без взимания платы

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2013 г.

№ КА/50647/13 «Разъяснения о возможности взимания платы за регистрацию индивидуальных приборов учета»

Обзор документа Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2013 г. № КА/50647/13

«Разъяснения о возможности взимания платы за регистрацию индивидуальных приборов учета»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об энергосбережении) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Действующая редакция

Федеральный закон Об автомобильных дорогах N 257-ФЗ (2016) Актуально в 2020 году Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог 1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются: 1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении); 2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции; 3) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций; 4) иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог.

2.

Федеральное дорожное агентство

О системе взимания платы Концепция создания и функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Вся сеть дорог федерального значения представляет из себя сложную структуру, состоящую из более 50 000 км дорог, около 6 000 капитальных мостов и путепроводов, а также большого количества искусственных сооружений (водопропускных труб, шумозащитных сооружений, подпорных стен и т.п.). Столь сложная система нуждается в постоянном контроле состояния, качественном обслуживании, ремонте и модернизации, требующих капитальных затрат.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон