Оглавление:
- Что делать если не возвращают деньги за не работающий планшет в Билайне?
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Вам нужно обращаться в суд и взыскивать компенсация за нарушение прав потребителя. Претензия по телефону на гарантии
- Как забрать телефон из ремонта раньше чем 45 дней?
- Билайн через 20 дней возврат дкнег за телефон
- Билайн — Возврат денег за неисправный планшет
- Возврат денег за телефон: салоны сотовой связи разводят опять
- МТС: ошибочный платеж
- Возврат денег за сотовый телефон
Что делать если не возвращают деньги за не работающий планшет в Билайне?
Здравствуйте, Дарья. Ужасная ситуация, но обычные реалии в РФ.
Смотрите первым делом Вам нужно написать претензию, в которой Вы отразите всю ситуацию, и все требования, и также указываете, что оставляете права, обратится в суд в случае не удовлетворения требования, после этого, в двух экземплярах приносите сам магазин, и один отдаете им, а во втором они должны расписаться, что приняли, если они отказываются, то отправляете заказным письмом с описью вложения и подтверждение о извещении.
Этими действиями, мы им даем возможность решить вопрос в досудебном порядке. Им дается срок 10 рабочих дней, на письменный ответ, после этого обрушайтесь суд.
Если будут сложности в написание, претензии и искового заявления, пишите, помогу бесплатно.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Вам нужно обращаться в суд и взыскивать компенсация за нарушение прав потребителя.
Претензия по телефону на гарантии
Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон?
Как забрать телефон из ремонта раньше чем 45 дней?

Сам телефон отсылают в центр,где его будут тестировать и смотреть ,можно ли отремонтировать, если нет,то пришлют письменное заключение в ваш магазин и там они с вами уже будут решать.
Билайн через 20 дней возврат дкнег за телефон
21.09.2015г.
11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн.
Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают. 29 Ноября 2015, 14:23 Максим, г.
Билайн — Возврат денег за неисправный планшет
Похожие отзывы 19 июня была трижды снята сумма с сотового телефона для поздравления в одноклассниках.
Хотя смс было отправлено одно.
И уже так поступили не один раз.
Просто безобразие. Просьба вернуть деньги в размере 160 рублей.
Если деньги не будут возвращены, я обращусь с заявлением в центр. И этой услугой через билайн никогда не буду пользоваться.
Просьба срочно ответить на мою претензию Подробнее>> Добрый день!
Мне подключена подписка на короткий номер 8605 на тел 89629923245. С меня снимают постоянно 30 р. в день, я прошу отключить с сегодняшнего дня 16.04.14 эту подписку.
т.к когда я подписывалась. то я ее получается подключила до 06.14, я заходила на сайт поиска людей. искала отца, и когда соглашалась. на то. что с меня снимут 30 руб.
Отзыв: Сотовая связь Билайн — Два месяца не могла вернуть деньги за неисправный аппарат!
Плохое гарантийное обслуживание техники!
Общее впечатление: Два месяца не могла вернуть деньги за неисправный аппарат!
Возврат денег за телефон: салоны сотовой связи разводят опять
«Претензию у вас берем, а телефон пока не надо» Казалось бы, черт с ним, ну не взяли и ладно.
Однако для вас это имеет неприятные последствия.
В законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП) установлены четкие сроки для ответа на вашу претензию — 10 дней на возврат денег, 7-20 дней на обмен и так далее. Вполне логично, что для принятия решения о возврате или обмене некачественного товара его нужно проверить .
Иначе, как магазин узнает, что заявленный вами дефект есть и что он производственный? А что будет, если я не сдам телефон на проверку?
Ведь это сам магазин его не берет! Ответ на этот вопрос вот здесь: Закон в этом случае на вашей стороне.
В пункте 5 статьи 18 ЗоЗПП написано, что магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
МТС: ошибочный платеж
Хотя бы раз каждый из нас сталкивался с ошибками при совершении платежа за сотовый. Кто-то по неосторожности пополнял счет чужого мобильного, ведь достаточно ошибиться только в одной цифре номера, а кто-то получал на свой баланс деньги зачисленные другим человеком по ошибке.
Вместе с тем, ошибочные платежи при оплате мобильного телефона нередко становятся инструментом мошенников, когда жертве сообщают, что на ее номер по ошибке было произведено пополнение.
Вернуть деньги ошибочно отправленные в МТС достаточно просто, но стоит иметь в виду, что имеется ряд ограничений, если неправильно положили деньги на телефон.
Главное условие заключается в том, что отменить ошибочный платеж, и вернуть деньги если ошибся номером МТС, можно только в случае если он принадлежит оператору.
Возврат денег за сотовый телефон
игорь, можно и вернуть, так как он неисправен, при наличии чека, идите и сдавайте телефон это сложная электронная техника, которая должна быть сдана в магазин и обменена на надлежащего качества товар.
Пишите претензию на возврат денег на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (копию претензии с их входящей отметкой либо почтовой квитанцией — себе для суда). А потом — иск в суд, если не вернут денежку.
Если телефон исправлен с другой симкой , то он не является товаром ненадлежащего качества, он не подлежит возврату, только на том основании Вы должны забрать его и использовать то своему усмотрению, например, продать третьим лицам.