Оглавление:
- Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
- Можно ли вернуть телефон по гарантии?
- Могу вернуть телефон по гарантии в течение года обратно в магазин?
- Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
- Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.
Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.
6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)
Можно ли вернуть телефон по гарантии?
В этом случае предусмотрен возврат мобильного телефона. Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача телефона на гарантии. Возврат телефона не позднее двух недель с момента покупки: Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.
Сдать рабочую модель мешает Постановление Правительства Российской Федерации №55, устанавливающее перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Если ваш телефон неисправен то вы можете требовать:
- Скидку.
- Обмен на аналогичную модель.
- Возврата денег за телефон.
При возврате телефона, купленного удаленно (в интернет магазине или заказанного через каталог) действуют немного иные правила, регулируемые правилами удаленной торговли.
Могу вернуть телефон по гарантии в течение года обратно в магазин?
Т.к.
вы неавторизованы на сайте. Войти. Удачи Вам. Я вообще против ремонта чего-либо, уж если почти сразу «не пошло», то и нечего ремонтировать.
1) когда, что и где купили, о чем свидетельствует чек такой-то; 2) тогда-то проявился такой-то недостаток, отремонтировали, о чем свидетельствует акт выполненных работ такой-то; 3) сейчас указанный недостаток повторно проявился.
На основании закона о защите прав потребителей (статья, пункт указать) прошу вернуть денежные средства (или если вы решили поменять телефон — произвести замену товара). Чем лучше вы будете оперировать понятиями и законом, тем легче пройдет обмен/возврат. У нас было такое, что за два дня до истечения срока я возвращала.
Брать на эспертизу не хотели, но я настояла.
Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Как вернуть телефон в магазин и можно ли это сделать?
По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.
Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три: Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.
Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней
На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги. Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.
Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.
Не нужен мне этот товар.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.
В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.
Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.
С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.