Оглавление:
- Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть
- Евросеть не принимает претензию
- Подскажите мои дальнейшие требования
- Тема: Евросеть
- Я имею право!
- Как вернуть деньги за телефон
- Почему Samsung не признает претензии «Евросети»
- Евросеть не принимает претензию в магазине — отзывы
- Евросеть не принимает претензию
Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть
Крупные торговые компании, как Евросеть, привлекают покупателей доступностью точек продаж по всей стране, включая малые населенные пункты, доступными ценами, выгодными акциями, а также довольно большим выбором. Но это не гарантирует качества товара и услуг, а также компетентности сотрудников.
Евросеть не принимает претензию
18 Января 2023, 21:48 Виктория, г. Краснодар

Добрый день!
Подскажите мои дальнейшие требования
. Я подала претензию в магазин Евросеть о некачественном телефоне, мне ее приняли Копия претензии у меня дома с датой, подписью, штампом магазина.
Дело в том, что они могут отправить ответ по почте именно в десятый день. Плюс дней десять нужно нашей самой быстрой в мире почте. он не будет и не должен отвечать за действия третьих лиц ( коим является СЦ ) так что для начала товар передайте продавцу — а уже потом начинайте что то требовать
Тема: Евросеть
— бракованный телефон При этом проверка качества товара должна быть проведена в течении 10 дней с момента предъявления такого требования.
Многие продавцы стараются за 10-20 дней отремонтировать аппарат и вернуть его потребителю с заключением, что заявленные недостатки обнаружены не были.
Если через 10 дней продавец не удовлетворит Ваше требование, то вручите новое требование об уплате неустойки согласно п.1 ст. 27.12.
Я имею право!
У Вас тоже проблемы с » евросеть «?
1. Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 19990 руб.00 коп.
Как вернуть деньги за телефон
.
Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.
«Это технически сложный товар.
И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.
Почему Samsung не признает претензии «Евросети»
С июня этого года «Евросеть» наряду со «Связным», «МегаФоном» и «Вымпелкомом» отказалась закупать смартфоны и планшеты Samsung, объясняя это большим количеством брака ( См подробнее…).
Источник, близкий к Samsung, связывал конфликт с тем, что южнокорейская компания продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники.
Сама МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью» и «Связным», крупнейшими мультибрендовыми сетями в России, считая, что они дают преференции конкурирующим сотовым операторам, и, чтобы увеличить поток посетителей в собственную розничную сеть, начала продавать устройства Samsung по закупочным ценам (надо сказать, что многие игроки ИТ-рынка согласны с такой трактовкой (прим.
ред. ITbestsellers.ru)
Евросеть не принимает претензию в магазине — отзывы
Евросеть не принимает претензию в магазине – отзывы 04 сентября 2023 года в салоне «Евросеть» (г. Томск, ЦУМ) мною был приобретен смартфон Apple iPhone 5s стоимостью 19900 (Девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) руб., и защитное стекло стоимостью 999 рублей.
22.09.2016 мне вернули тот же телефон, с комментарием, что существенного недостатка нет, что просто была произведена переустановка ПО (замечу, что стекло я уже потеряла, 999 рублей на 3 дня!). Пришлось снова покупать защитную пленку.
28.09.2016, через 6 дней после получения. дефект повторился, Сеть телефон не видит. 29.09.2016 телефон у меня приняли.
С момента покупки телефон находился у меня 10 дней, остальное время он был на экспертизе.
В интернете я не нашла ни одной ссылки данного адреса и Евросети.
Евросеть не принимает претензию
При первой возможности 20.09.2015 в Евросеть был отправлен старший ребенок (21 год) с полным комплектом документов для замены на аналогичный товар по закону о ЗПП. Вот тут-то и началась история феерического маразма, хамства и наглости 2.
Звонок по федеральному номеру в отдел рекламации Евросети подтвердил, что сотрудник действовал не верно, а нужно сдавать товар для отправки на проверку качества в торговой точке. Мои предложения действовать по более простой схеме с проверкой прямо в салоне штатными сотрудниками было категорически отвергнуто – регламент обязывает все делать через сервисные центры.
Регламент… тогда я еще не подозревал что это ключевое понятие… 4.