Оглавление:
- Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
- Гарантия на ювелирные изделия
- Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
- Гарантия и сервис
- Гарантия на ювелирные изделия
- Гарантийный ремонт ювелирных изделий
- Гарантийный ремонт ювелирных изделий
- Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
- Гарантия и сервис
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Ювелирные изделия должны украшать и радовать глаз, а их немалая цена подразумевает аккуратное обращение. Однако не всегда получается сохранить украшения в целости – иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества.
Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла.
Закон запрещает это.
>
Гарантия на ювелирные изделия
Предписания федерального закона «О защите прав потребителей» гласят, что на ювелирные украшения и другие предметы срок гарантии определяется именно производителем. В исключительных случаях это может сделать продавец, но такие действия во многом неправомерны.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?

Ювелирные изделия должны украшать и радовать глаз, а их немалая цена подразумевает аккуратное обращение.
Однако не всегда получается сохранить украшения в целости – иногда виной тому может стать брак.
В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения.
Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла.
Закон запрещает это.
Гарантия и сервис
Избегайте подделок MAJORICA Чтобы быть полностью уверенным в покупке настоящего жемчуга «МАЙОРИКА» при покупке убедитесь в том что: — Вам выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа; — Вам выдана этикетка с персональным штрих-кодом контроля качества производителя; — Вам выдана заполненная Международная гарантия производителя; — Вам выдана заполненная Гарантия Дистрибьютора на русском языке.
— Украшения марки «Majorica» продаются в авторизированной точке продаж, выложены на витрине на фирменных дисплеях, так называемых POSM (Point of Sales Materials).


Правила эксплуатации жемчужных ювелирных изделий MAJORICA: Украшения из жемчуга MAJORICA – деликатны, поэтому должны эксплуатироваться с особой осторожностью и бережливостью, так же как дикий жемчуг.
Гарантия на ювелирные изделия
Предписания федерального закона «О защите прав потребителей» гласят, что на ювелирные украшения и другие предметы срок гарантии определяется именно производителем.
В исключительных случаях это может сделать продавец, но такие действия во многом неправомерны.
Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу.
Гарантийный ремонт ювелирных изделий
Гарантии Гарантийные обязательства на ювелирные изделия, послегарантийное обслуживание и ремонт ювелирных изделий. Ювелирная компания «Золотой прииск» гарантирует соответствие качества изделий стандартам Российской Федерации, предъявляемым к ювелирным изделиям.
Во всех ювелирных изделиях проба золота соответствует стандартам, предъявляемым к драгоценным металлам РФ, что подтверждено клеймом государственной пробирной инспекции г.
Москвы. Характеристики камней соответствуют характеристикам, указанным на бирке и подтверждены экспертом-геммологом.
Гарантийный ремонт ювелирных изделий
1.
Является ли данное экспертное заключение юридическим, если они не предоставили никаких документов о том, что они имеют право проводить экспертизу качества товаров. Орел

1.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Какие гарантийные сроки могут быть установлены на ювелирные изделия?
В каких случаях и для каких целей покупатель может ими воспользоваться?
Читайте в статье. Процедуру возврата товаров (в частности ювелирных изделий) регламентирует Закон “О защите прав потребителей”.
Так, по статье 25 Закона, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых двух недель с момент покупки в случае, если товар не подошел по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам или комплектации. Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то его можно осуществить и по истечении двух недель, в рамках действия гарантийного срока и срока, положенного для возврата подобных товаров.
Кроме того, в Законе “О защите прав потребителей” прописан перечень товаров надлежащего качества, возврат которых на основании установленных характеристик невозможен.
Гарантия и сервис
Избегайте подделок MAJORICA Чтобы быть полностью уверенным в покупке настоящего жемчуга «МАЙОРИКА» при покупке убедитесь в том что: — Вам выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа; — Вам выдана этикетка с персональным штрих-кодом контроля качества производителя; — Вам выдана заполненная Международная гарантия производителя; — Вам выдана заполненная Гарантия Дистрибьютора на русском языке.
— Украшения марки «Majorica» продаются в авторизированной точке продаж, выложены на витрине на фирменных дисплеях, так называемых POSM (Point of Sales Materials).