Home » Статьи » Кража в ресторане

Кража в ресторане

Кража в ресторане. кто несет ответственность

Посетители юридической консультации задали 4 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

По халатности напарника Оля (забыла закрыть витрины с сот. телефонными) произошла кража телефон.,в смене работали два сотрудника Оля и Маша. Кто несет ответственность за кражу( с кого имеет право взыскать 18.09.2012 По халатности напарницы по смены(забыла закрыть витрину с телефонами) произошла кража сотовых телефонов,охраны нет у нас в салоне.

в смени работали два сотрудника.кто несет ответственность за кражу.

18.09.2012 Горэлектросеть заставляет выносить электросчетчик на наружную стену(улица).Живу в частном доме. Правомерно ли это?Кто несет ответственность в случае кражи.

Кража в ресторане

Неблагонадежность персонала, занятого в индустрии общественного питания, на протяжении многих лет остается притчей во языцех.

Фраза

«плох тот бармен, который зарабатывает меньше хозяина»

стала крылатой, о нечестных поварах и официантах писали еще дореволюционные газеты.

Самое страшное, что обслуживающий персонал в своем большинстве даже не отрицает сопричастности к прямой или опосредованной утечке материальных средств из кассы заведения, в котором работает. Основная отговорка смешна, нелепа, но, к сожалению, все еще актуальна для России — «так все же воруют, вот и я». Автор лично и неоднократно наблюдал ситуации типа такой: один бармен, недоливая пива, говорил другому — «мне чужого не надо, но своего я тоже не отдам», понимая под «своим» тот объем, который по праву должен был бы принадлежать гостю.

Кража в ресторане

Не секрет, что воровство «съедает» от 10% до 60 % выручки в ресторане.

Так или иначе с этим сталкивается каждый ресторатор. Да и проблема в целом не нова — еще в 19 столетии писатель и историк Николай Михайлович Карамзин описал состояние России одним словом: «Воруют. ». На эти и многие другие вопросы Вы получите исчерпывающие ответы, посетив наш семинар.

Как понять, что в Вашем ресторане воруют? Есть ли явные признаки злоупотреблений?

Конечно! И о них мы Вам подробно расскажем на конкретных примерах. Задача состоит в том, чтобы остановить эту порочную практику, а главное — не допустить ее в дальнейшем. О действенных методах борьбы и способах предотвращения воровства в заведениях общественного питания мы поговорим отдельно. Все примеры, приведенные в ходе семинара, взяты из практики ведущего и действующих ресторанов, владельцы которых поделились с нами своими наблюдениями.
• 20 лет успешного профессионального и творческого опыта в сфере гостеприимства.

Воровство в ресторане

Бурное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время продолжается.

Открытие все новых и новых заведений естественно приводит к росту конкуренции. Данный рыночный сегмент обладает еще достаточным потенциалом, и посему является весьма привлекательным.

Помимо открытий новых ресторанов можно наблюдать закрытие старых: не все предприятия общественного питания способны приносить высокую прибыль. Причиной этого могут быть открывшиеся неподалеку более привлекательные заведения или другие внешние факторы.

Однако помимо внешних факторов нельзя не обращать внимание на внутренние.

В первую очередь, это воровство.

По различным оценкам, объем потерь от махинаций персонала достигает 60% выручки. Перед рестораторами встает вопрос выбора метода борьбы с этим явлением.

Данная статья основана на опыте сотрудников ООО «Оверс ЛТД» (некоторые сотрудники в прошлом являлись персоналом предприятий общественного питания), а также на мнениях представителей ресторанного бизнеса и в частности участников форума allcafe.info.

Воровство в ресторане: Как ворует повар

Воровство в ресторане – больной вопрос для каждого ресторатора.

Причем, если дела в его заведении идут хорошо, ресторатор обычно расслабляется и не замечает фактов воровства.

А ведь размер его прибыли порой уменьшается чуть ли ни вдвое. Если же владелец не получает от ресторана ожидаемого дохода – он, как правило, сразу начинает «бить в набат», искать виноватых, в том числе того, кто его обворовывает. Большинство же руководителей заведений общепита не обращают на факты воровства должного внимания, успокаивая себя тем, что «везде воруют». Кроме того, сдерживающим фактором для ресторатора является проблема с заменой квалифицированного персонала: «Да, я знаю, что мой шеф-повар ворует, но где я найду нового, если его выгоню?!» Одним словом, воровство в ресторане – проблема насущная и сложнорешаемая.

Кража в ресторане

То ли в принципе бизнес ресторанный такой, то ли люди наши особенные, но работа в общепите пробуждает в человеке до поры до времени спавшие криминально-предпринимательские способности. Жил обычный человек, ничем особым не выделялся, а попал в ресторан — и сразу фонтан идей! Особенно популярен на банкетах.

Заказано и оплачено, скажем, 30 салатов «Цезарь», но их подают всего 20, причем разложенными в пять больших салатниц.

Воровство персонала в ресторане.
Что в каждой такой салатнице не шесть порций, а четыре, с виду догадаться совершенно невозможно. Чаще всего персонал мухлюет так с холодными закусками. Причем чем гостеприимнее официант, тем легче ему обмануть гостя. Официант не плюхает блюдо на стол: «Нате, жрите!» Нет, показав его издалека, он предлагает: «Разрешите за вами поухаживать». И начинает раскладывать по тарелкам.

Как избавиться от этого?

Недобросовестный персонал, работающий в сфере HORECA.

всегда был есть и будет главной головной болью ресторатора. Известное выражение «плох тот бармен, который зарабатывает меньше хозяина» уже давно стало крылатым и на устах с незапамятных времен. Сам персонал ресторана часто даже не отрицает причастности к утечке средств из кармана владельцев заведения. Отговорка как всегда одна, она хоть и банальна, но всегда актуальная для нашей страны — «Все воруют, и я ворую!».

Люди, которые выбирают работу в индустрии общественного питания на должности официантов, барменов или поваров еще до своего согласия, уже недовольны уровнем заработной платы. Он конечно имеет не самый высокий уровень, но и молодежь имеет весьма завышенные представления о собственном профессионализме, о способностях, личностных качествах, а порой и о внешних данных.

Воровство в ресторане

Одним из наименее опасных видов хищения является воровство.

Этот вид преступления сегодня далеко не редкость в любом месте.

— вид преступления, за которое предусмотрена определённая ответственность. Чаще всего в ресторане воруют сами работники заведения.

Продукты, алкоголь элитной марки, столовые приборы, это далеко не весь перечень вещей, которые можно унести. Но согласитесь, наиболее удобно украсть деньги.

Даже самый профессиональный управляющий не сможет уследить за всем штатом ресторана.

Существует огромное количество средств для отслеживания воровства в ресторане от простого досмотра сумок до проверок по камерам видеонаблюдения. Но всё равно уследить воровство крайне сложно. По статистике объём убытков от махинаций работников заведения составляет почти 60 % от суммы общей прибыли.

6 причин воровства в ресторане

Сегодня начну цикл статей об одной из самых животрепещущих, насущных и, к сожалению, актуальных и трудно искореняемых тем: воровство в ресторане.

Существует два основных вида воровства в ресторане.

Тема воровства знакома 99% сотрудников ресторанного бизнеса. С одной стороны это те, КТО ворует, с другой – У КОГО воруют. Тем, кто побывал по обе стороны баррикад проще справиться с воровством в своем ресторане уже будучи его владельцем.

Те же рестораторы, которые пришли в этот бизнес издалека, как правило, не могут понять причину краха до тех пор, пока убыточный ресторан не приходится продавать или закрывать. Если вы оставляете действия персонала без контроля и внимания, поверьте, ваши сотрудники оценят это и сделают все возможное, чтобы поживиться на вашем незнании или занятости.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон