Оглавление:
Можно ли вернуть наушники?
Здравствуйте уважаемый Никита, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее: детские мягкие, надувные игрушки; аппараты, помазки для бритья; массажные щетки, расчески, и гребешки; сурдины и скрипичные «подбородки»; ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна; нательное, постельное белье; товары в аэрозольной упаковке; метражные ковровые изделия; трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат; строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика; товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ; инструменты для педикюра и маникюра; драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней. часто мы сталкиваемся с фразой, что товар по различным условиям, возврату не подлежит.
Форум по наушникам
forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.
- Не нравится
- Нравится
dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?
- Нравится
- Не нравится

rossiaa33 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?
- Нравится
- Не нравится

invasion 09 Apr 2009
- Нравится
- Не нравится
Можно ли вернуть наушники в магазин?


- Категория: ЗПП
- Автор: Олейник Вячеслав
- 0 комментов
- 03.01.2019
- ЗПП
- Автор: Олейник Вячеслав
- 0 комментов
Как избежать отказа и что необходимо знать, чтобы правильно общаться с продавцом – читайте далее.
Прежде всего, необходимо разобраться, какие статьи и законы на вашей стороне. Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:
- Почему вы хотите вернуть наушники?
- Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка.
Можно ли вернуть наушники в магазин?


- Категория: ЗПП
- Автор: Олейник Вячеслав
- 0 комментов
- 03.01.2019
- 0 комментов
- Автор: Олейник Вячеслав
- ЗПП
Как избежать отказа и что необходимо знать, чтобы правильно общаться с продавцом – читайте далее.
Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:
- Почему вы хотите вернуть наушники?
- Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка.
Возврат наушников
P.s.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.
Можно ли вернуть наушники в магазин в течении 14 дней?
Задан 2022-05-31 10:04:10 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва


- Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер)? — Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер). далее
1 ответ. Москва Просмотрен 2966 раз. Задан 2012-04-18 12:44:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ.
Москва Просмотрен 53 раза. Задан 2015-11-26 12:47:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ.
Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.
По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
- Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
- Сохранить свой «товарный облик»;
- Не использоваться;
При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.
Возврат наушников
P.s.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.
Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.
Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы. Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера.
Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.
Можно ли вернуть наушники?
Здравствуйте уважаемый Никита, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее: детские мягкие, надувные игрушки; аппараты, помазки для бритья; массажные щетки, расчески, и гребешки; сурдины и скрипичные «подбородки»; ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна; нательное, постельное белье; товары в аэрозольной упаковке; метражные ковровые изделия; трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат; строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика; товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ; инструменты для педикюра и маникюра; драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней.