Оглавление:
- Возврат подушки, как вернуть подушку в магазин и получить уплаченные деньги
- Можно ли вернуть подушку?
- Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
- Возврат подушки в магазин, т
- Можно ли вернуть подушку в магазин?
- Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
- Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
- Обмен и возврат товара
Возврат подушки, как вернуть подушку в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат подушки обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть подушку обратно:
купленная Вами подушка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленная подушка просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.
Можно ли вернуть подушку?
Задан 2013-08-08 11:02:12 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва Просмотрен 735 раз. Задан 2013-02-08 10:39:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Москва Просмотрен 62 раза. Задан 2011-10-23 11:06:15 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Москва Просмотрен 71 раз. Задан 2012-07-14 09:18:18 +0400 в тематике «Семейное право»
Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
Обсуждения 13 сообщений

Матрас относится к вещам, которые, согласно закону о защите прав потребителей, подлежат возврату при надлежащем качестве.
Продавец может отказаться вернуть деньги, мотивируя это сложностью общения с поставщиком и предложить вам написать рекламацию на имя производителя.
Возврат подушки в магазин, т
.к.
ошиблись с выбором Здравствуйте. Да, законом о защите прав потребителей такое право предусмотрено.

Вы вправе вернуть подушки.
Если Вам не вернут денежные средства,то направляйте претензию со ссылкой на ст.25 о ЗПП. Здравствуйте! Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть подушку в магазин?
Вопрос к знатокам закона о защите прав потребителей.
Подарили ортопедическую подушку.

Внутрипольники с выгодой от 20%!
Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
Могу ли я вернуть ортопедическую подушку (товар без НДС) ? Москва

Продавец может отказать Вам в связи с тем, что указанный товар можно отнести к перечню товаров не подлежащих обмену (возврату): Однако, считаю, что это спорный момент.
Уточнение клиента Я на нем один день уже спал, и в заявлении это указал. Есть вопрос к юристу? Андрей, здравствуйте!
Ортопедическая подушка не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, поэтому на основании ст.
Подлежит ли возврату постельное белье: права покупателя и законные причины отказа от товара

В первую очередь — это удобство собственной кровати, а также красивое и приятное для тела постельное белье. Порой, купив «запавший» в душу комплект постельного белья и вернувшись домой, Вы обнаруживаете какие-либо недостатки или откровенные дефекты материала.
Что делать в таком случае? но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Постельное бельё надлежащего качества можно вернуть в магазин Не все продавцы знают это и могут до последнего уверять Вас в том, что постельное белье относится к предметам личного пользования и не подлежит замене и возврату.
Можно ли по защите прав потребителей поменять купленные подушки
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Обмен и возврат товара
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара осуществляется » на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Сервис». Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.