Оглавление:
Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Рассмотрим два случая развития событий:

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца. Можно ли вернуть неудобную обувь
.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право по своему выбору: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как вернуть неудобную обувь?
Бывают такие ситуации, когда покупка обуви заканчивается тем, что, придя домой и примерив обновку еще раз, четко понимаешь, что они жмут, или не такие удобные, как казалось в магазине.
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Времена дефицита давно канули в Лету и выбор обуви в магазинах достаточно велик, чтобы удовлетворить вкусы даже самых избирательных модников. Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак, который обнаруживается уже в процессе носки.
Есть ли в таких случаях шансы вернуть свои кровные? Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь. Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно, поносив и забрав деньги обратно.
Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?
Возврат обуви в магазин – операция совсем неуникальная. И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви.
Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”. Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа. Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата.
Возврат в течение 14 дней. При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:
- Сохранены чеки, коробка, бирки. Обувь сохранила товарный вид. На обуви нет повреждений, она не изношена.
При этом вы можете рассчитывать на: Возврат полной стоимости покупки.
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Приобретая ботинки или туфли, отдельные их дефекты легко не заметить и обнаружить, только поносив пару дней. Что делать в такой ситуации? Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Какими аргументами следует пользоваться, чтобы добиться справедливости? Возврат товара в магазин регулирует федеральный закон Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП).