Оглавление:
- Билайн» запускает горячую SMS–линию для жалоб на спам и мошенников
- Пример претензии на спам смс в билайн
- Спам под контролем: платформа Антиспам защиты
- Как подать претензию в Билайн?
- Билайн» запускает горячую SMS–линию для жалоб на спам и мошенников
- CМС спам: Мегафон, Билайн, МТС и другие операторы
- Борьба с SMS-спамом: новые инструменты
- Спам и контент: подготовка к новому закону?
Билайн» запускает горячую SMS–линию для жалоб на спам и мошенников
« Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о запуске горячей SMS-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.
В ответ абонент получит SMS-уведомление с текстом: «Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано», а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.
Пример претензии на спам смс в билайн

3.2.
Оператор вправе: 48.1. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.
Спам под контролем: платформа Антиспам защиты
Информация о такси, скидках в солярии, быстрых займах, распродажах и акциях на фитнес стремительно вытесняет SMS-послания от родных и близких.
Данная защита предоставляется клиентам «Билайн» бесплатно. 2. Мы контролируем своих партнёров, имеющих техническую возможность делать SMS-рассылки через платформу «Билайн».
3.
Как подать претензию в Билайн?
Популярное
Порядок расторжения договора найма жилого помещ.
Государственные органы исполнительной власти РФ

Расторжение договора купли-продажи

Дополнение к апелляционной жалобе

Нарушение трудового договора Содержание статьи Чтобы решить вопрос, связанный с написанием и подачей жалобы, вам достаточно:
- Обратиться за консультацией через форму.
Билайн» запускает горячую SMS–линию для жалоб на спам и мошенников
« Оператор «Билайн» объявил о запуске горячей SMS-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.

В ответ абонент получит SMS-уведомление с текстом: «Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано», а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.
Помимо этого, сообщить о противоправных действиях провайдеров с участием услуг на коротких номерах абоненты могут по номеру 0611 и через онлайн-форму портала www.safe.beeline.ru.
Также в работу принимаются
CМС спам: Мегафон, Билайн, МТС и другие операторы

Основные понятия нового закона «О связи»

Статья 2 Закона «О связи» определяет следующие основные понятия: Незаконная рассылка смс – описанные выше действия, произведенные без ведома и согласия получателя информации. Обязанности оператора связи В статье 46 Закона «О связи» перечислены следующие обязанности оператора, в том числе в ситуациях, когда осуществляется незаконная рассылка смс: Человек, который считает, что продавец товара или услуги исполнил свои обязательства ненадлежащим образом, может обратиться в государственный орган с требованием о восстановлении справедливости.
Борьба с SMS-спамом: новые инструменты

Традиционные инструменты борьбы с SMS-спамом В основном SMS-спам можно разделить на два вида.
Новый механизм борьбы с SMS-спамом

Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» («Билайн»): Спам и контент: подготовка к новому закону?
Хотел даже написать «короткий агент», так как речь идет о коротком номере для отправки SMS-сообщений.
Описание того, как схема работает: В ответ абонент получит sms-уведомление с текстом: «Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано», а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений».