Home » Статьи » Признать тотал осаго

Признать тотал осаго

Признать тотал осаго

Здравствуйте.Застрахован в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ по автокаско.После дтп страховая признала случай страховым и выплатила денежную сумму за вычетом годных остатков признав проведение ремонтно-восстановительных работ нецелесообразно(хотя вполне можно восстановить).Дословно в правилах АЛЬФАСТРАХВАНИЯ сказано ###«При повреждении ТС и/или установленного на нем дополнительного оборудования в случаях, когда по экспертному заключению Страховщика проведение ремонтно-восстановительных работ нецелесообразно, Страховщик по своему усмотрению выплачивает страховое возмещение на условиях „Полная гибель“ по одному из следующих вариантов. »###далее два варианта со здачей в страховую или оставлением мне годных остатков.Хочу восстановить автомобиль и это возможно, но выплаченной суммы недостаточно т.к. расчет и оценку производила страховая на ей только известных условиях.

Тотал по каско

Всех приветствую, может кто сталкивался с такой ситуацией, а может есть юристы в этой сфере, буду благодарен советом. Есть каско на авто (застраховано на 320000р)авто 2008 года, машина ещё в кредите.

случился страховой случай, сервис в который меня направила страховая насчитала стоимость ремонта 247500 т.р. — получается они меня подвели к тоталу (т.к. страховая более 75% тоталит, это получается 240 000 руб ) Страховая предлагает к выплате 268600 за авто, но машинка на ходу, удар был в багажник и бампер, и чего-то ужасно критического не увидел!

Сделать можно! Дак ещё я и банку должен 120000 руб.

ОСАГО: вопросы и ответы

Суммы выплат рассчитываются в соответствии с единой формой расчетов, которой пользуются независимые эксперты, она соответствует среднерыночным ценам.

соответственно после всех выплат у меня останется на руках где-то 140000 руб (как-то не очень. ) Я решил попробовать сделать независимую экспертизу. По независимой получается 223 000 руб. ремонта, то есть тут я уже выполз из границ тотала.
На расчеты также действуют такие факторы, как: — страна производства автомобиля; — регион страхования (в северных и южных регионах страны коэффициент расчета будет разный); — интенсивность эксплуатации; — износ автомобиля. В ДТП разбили задний бампер, машине семь лет, но бампер я меняла месяц назад, после того как он треснул при неудачной парковке, на какую сумму возмещения я могу рассчитывать? Если деталь была очевидно повреждена до ДТП и после аварии требует замены, скорее всего, она не будет оплачена.

В исключительных случаях может быть оплачена деталь, но расходы по работам понесет автовладелец. С другой стороны, если поврежденная деталь была недавно заменена владельцем автомобиля, то, при наличии документа о проведенных работах, стоимость детали может быть рассчитана без учета износа.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение ндфл на отдых

Признать тотал осаго

Ответ на этот вопрос достаточно прост – это механизм снижения убытков страховой компании при наступлении страхового случая, чтобы граждане-страхователи (в случаях с КАСКО) или потерпевшие (в случаях с ОСАГО) не получали выплату в большем размере, чем застрахован автомобиль (в случаях с ОСАГО – рыночная стоимость автомобиля на дату ДТП). Идея справедливая, так как при серьезной аварии стоимость ремонта автомобиля может в несколько раз превышать его рыночную стоимость до аварии, но страховые компании часто злоупотребляют данным механизмом и сильно занижают выплату по убытку.

Когда же наступает «полная» или «конструктивная гибель»?

Конструктивная гибель авто или total

Многие автовладельцы заключив договор со страховой компанией считают, что при наступлении страхового случая они полностью получат возмещения ущерба, даже если машина не будет подлежать восстановлению.

По ОСАГО «полная гибель» наступает если стоимость восстановительного ремонта с учетом износа превышает 80% от рыночной стоимости автомобиля на дату ДТП либо когда стоимость восстановительного ремонта без учета износа превышает рыночную стоимость доаварийного авто.
Но, к сожалению, в большинстве случаев все происходит совершенно не так.

Для начала стоит понять, что такое конструктивная гибель авто или total и чем оно отличается от других повреждений. Во-первых, стоит отметить, что в законодательстве РФ такого понятия в принципе не существует, этот термин используется только страховыми компаниями при подписании договора страхования. В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна.
В целом этим термином обозначается ситуация, когда вследствие ДТП или наступлении другого страхового случая, стоимость восстановительного ремонта автомобиля равняется или превышает 70% от его рыночной цены.

Автомобиль восстановлению не подлежит

Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны. В каких случаях можно оспорить решение страховой компании?

Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля.

Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:

  1. Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.
  2. Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).

Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.

Полная гибель (тотал) автомобиля

В автостраховании есть такое понятие как полная (или конструктивная) гибель автомобиля, так называемый «тотал».

Это означает, что автомобиль получил существенные повреждения, ремонт которых будет стоить дороже, чем определенный процент стоимости автомобиля. Понятие конструктивной гибели (тотала) автомобиля есть и в ОСАГО, и в каско. Условия полной гибели автомобиля по ОСАГО четко зафиксированы в законодательстве. Согласно закону «Об ОСАГО», под полной гибелью автомобиля подразумеваются повреждения, которые либо вообще нельзя устранить, либо их ремонт по стоимости будет равен или больше стоимости авто на момент ДТП.

выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП, рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла), из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО.

Если страховая компания не доплатила, заплатила мало или меньше, чем должна

Вы обратились в страховую компанию за выплатой (неважно по какому виду страхования ОСАГО, КАСКО, имущество) и после множества процедур наконец-то ждете долгожданную страховку, но, увы, полученная сумма страхового возмещения оказалась меньше ожидаемой. Знакомая ситуация, не правда ли.

Для того чтобы разобраться с этой проблемой необходимо определиться с несколькими моментами.

Обычно факт недоплаты выясняется по-разному: выплаченной суммы явно не хватает на предстоящий ремонт или сумма начисленных средств не соответствует сумме указанной в отчете оценщика и т.д. Необходимо понять, сколько Вам недоплатили.

Можно обратиться к страховщику и попросить копию отчета об оценке, на основании которого составлен страховой акт.

Скорее всего, страховщик откажет, но здесь есть исключение, связанное с ОСАГО.

Признать тотал осаго

Сама по себе полная гибель авто (тотал по КАСКО, тотальное авто)- это крайне серьезное событие, сопряженное с большим стрессом. Для страхования КАСКО полная гибель означает, что страховая компания будет выплачивать крайне существенную страховую сумму. Поэтому, очень часто при полной гибели автомобиля по КАСКО, страховые компании занижают ущерб, обманывают страхователей или вообще не выплачивают сумму по КАСКО.

В этом случае приходится обращаться в суд. Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы.

По сути своей это понятие аналогично понятию полная гибель автомобиля, то есть, под полной конструктивной гибелью автомобиля понимается его полное уничтожение.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон