Home » Статьи » Программа проведения семинара образец

Программа проведения семинара образец

Шаг в будущее Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана и Российское молодежное политехническое общество проводят с 16 по 26 июня 2019 года в городе Гагра (Республика Абхазия) Тридцать первую Российскую научную школу-семинар «Академия юных» и Российский научно-методический семинар «Наука в школе» (Тридцать первое собрание). Занятия в мастер-классах «Академии юных» проводят ведущие ученые и специалисты – профессора и доценты Московского государственного технического университета им.

Н.Э. Баумана, МТУ им. М.В. Ломоносова, Московского педагогического государственного университета, ФИЦ Биотехнологии РАН по следующим научным и профессиональным направлениям: инженерное дело, энергетические системы будущего, математика, экология, филология.

. В Российской школе-семинаре «Академия юных» могут принять участие учащиеся 6-10 классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, занимающиеся исследовательской, экспериментальной деятельностью, либо проявляющие интерес к познанию окружающего мира: природы и техники, человека и общества.

Программа проведения семинара образец

В целях правового просвещения и популяризации альтернативных способов урегулирования споров АНО Центр «Сотрудничество» совместо с Новосибирскийм региональным отделением Ассоциации юристов России проводит

  • совершенствовать знания, умения и навыки организации медиации с различными категориями населения;
  • обмен профессиональным опытом специалистов по альтернативному разрешению споров;
  • актуализация потребностей в инновационных подходах к работе по разрешению конфликтов и споров.

К участию в семинаре приглашаются. медиаторы, психологи, представители педагогического, юридического и предпринимательского сообщества, представители общественных организаций и органов государственной и муниципальной власти, специалисты по социальной работе, конфликтологи.

Материалы, представленные для публикации, будут размещены в электронном сборнике АНО Центр «Сотрудничество» на официальном сайте организации (http://www.центр-сотрудничество.рф ).

Семинары инструкторов детского туризма — 2019

Хотите заниматься любимым делом и получать за это деньги?

Что может быть прекраснее! Турист-водник и турист-пешеходник, мы ищем тебя! Если ты отличаешь байдарку от каяка, а альпеншток от ледоруба – мы ждем тебя!

Если ты знаешь, как держать весло и можешь управлять катамараном с закрытыми глазами – приезжай к нам! Если ты уверенно работаешь с веревкой и жумаром – тебе пора собирать тетрадки для конспектов! Если ты не жмуришься перед четырехметровым валом, не боишься траверсировать осыпной склон и хочешь заработать, используя свои навыки – знаменитые детские оздоровительные лагеря «Большое Приключение» ждут тебя.

Рекомендуем прочесть:  Как подать в суд на роддом

Записывайся на наши семинары инструкторов детско-юношеского туризма! В марте тренер-преподаватель высшей квалификации, мастер спорта и многократный чемпион страны, директор карельского «Большого Приключения» Юрий Михайлович Бабинцев соберет слушателей на семинар по специализации «водный туризм».

Методическая разработка по теме: ПЛАН СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА — О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МАСТЕРСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЯ

Цель. выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

В случае необходимости отдельные задания могут быть заменены на дополнительные. Все зависит от предварительной подготовки ведущего и членов жюри (карточки с заданиями разложить последовательно, задания должны быть четкими, сетки кроссворда рисуются заранее и т.п.).

Совет педагогов такой формы целесообразно проводить в начале учебного года c целью корректировки работы дошкольного учреждения. Помимо этого методическая и психологическая служба увидят проблемы отдельных педагогов, над которыми необходимо работать индивидуально. В некоторых случаях может быть выявлена тема обобщения передового педагогического опыта или необходимость работы над интегрированной программой.

Сила Берегини

По рекомендации педагога-куратора присваивает квалификацию гл. Наставница. После обучения выдается сертификат установленного образца с печатью, который подтверждает, что ученица освоила материал.

Данный сертификат присваивает квалификацию «Наставницы» и дает право преподавания гимнастики «», славянского гороскопа «Рода», проведения обрядов и ритуалов от имени школы, ритуального танца, дает возможность обучаться далее на педагога с правом обучения инструкторов.В зачетной книжке должны быть отмечены все занятия, которые входят в программу 1, 2. 3 и 4 модулей. Чтобы стать педагогом нужно подать заявку и активно участвовать в жизни школы, посещать занятия, ассистировать на семинарах гл.Наставницы. Подтвердить опыт ведения занятий (обучить 100 чел.)Приглашает в педагоги гл.

Центр развития творчества детей и юношества

Мастер-класс — (от английского masterclass.

Наставница по рекомендации педагога-куратора.
master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.

Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.

Смысл мастер-класса состоит в том, что мастер своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм.

Программа семинара-тренинга Самопрезентация личных и профессиональных качеств

Самое главное в эффективной самопрезентации — добиться того, чтобы у объекта самопрезентации в момент расставания с субъектом возникло ощущение, что без дальнейшего сотрудничества никак не обойтись, возникла своего рода зависимость. Чтобы владеть ситуацией общения в полной мере — субъект должен владеть широким спектром знаний, умений и навыков. Практически никогда не достаточно при завязывании сотрудничества иметь лишь специальные, профессиональные способности, опыт, но и необходимо иметь определенный набор личных качеств.

Исходя из контекста нашей программы, можно предложить следующий набор данных качеств: — умение показать навыки делового взаимодействия с тем, чтобы продемонстрировать свою способность ценить своё и чужое время, оптимальным образом организовывать деловую деятельность. На развитие этих умений, а также на получение соответствующих знаний, которые призваны, с одной стороны, способствовать развитию определенных умений и навыков в дальнейшей самостоятельной деятельности клиента, а, с другой стороны, призваны помогать клиенту в анализе конкретных ситуаций и составлении программы собственных действий.

План-программа семинара по совершенствованию педагогической компетенции и профессиональных умений педагогов дошкольных образовательных учреждений

Задачи:

  1. Совершенствовать умения применять отношения творческого сотрудничества, как с детьми, так и с коллегами по работе;
  2. Способствовать совершенствованию у педагогов аналитических, коммуникативных, интерпретационных, проектированных, прогностических и других педагогических умений и рефлексивных способностей;
  3. Готовить педагогов к работе в инновационном или экспериментальном режиме
  4. Формировать представления о путях и средствах совершенствования педагогом своего мастерства.
  5. Помогать проявлению навыков эффективного взаимодействия с другими людьми;

Высказывания для дискуссии.

  1. «Мы можем различать два вида качеств учителя: его научную подготовку и личный учительский талант» (П.Ф.Каптерев)
  2. «Каждому учителю надо быть прежде всего добросовестным преподавателем своего учебного предмета» (А.Н. Островский)

Пресс-релиз об образовательном семинаре-практикуме «Интеллектуальная собственность: практические и информационные аспекты»

Фонд поддержки науки и инновационной деятельности > События > 25 апреля в ГПНТБ СО РАН в рамках празднования Международного дня интеллектуальной собственности состоялся образовательный семинар-практикум ««Интеллектуальная собственность: практические и информационные аспекты».

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон