Оглавление:
Как вернуть ошибочный платеж Билайн
Если вы, оплачивая услуги мобильной связи, ошиблись и указали не тот номер, какой планировали, информация, как вернуть ошибочный платеж Билайн будет вам полезной. Обычно при оформлении платежа абонент должен проверить, правильно ли введен номер.
Но если вы все же по ошибке отправили деньги не туда, их можно возвратить. Официально срок, чтобы вернуть деньги при ошибочной оплате, составляет до 14 дней, практически же на это уходит менее 4 дней. При этом нужно следовать основным правилам и требованиям: 2.
Чем раньше вы обратитесь к оператору для решения этой проблемы, тем лучше, поскольку через две недели, прошедших после ошибки, вернуть деньги уже будет нельзя.
4.
Ошибочный платеж
– не повод рвать на себе волосы и кусать в отчаянии локти.
Ошибочный платеж
- Если ваш платеж наличными до 200 рублей и ошибка в номере составила 1-2 цифры, позвоните в Колл-Центр с вашего мобильного по номеру 0611 .
- Для решения вопроса о переводе средств свыше 200 рублей или ошибкой в номере более 2 цифр, обратитесь со своим паспортом и чеком об оплате в один из офисов «Билайн» или дилеров .
- Также вы можете отправить нам письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи.
В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты. Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона (независимо от времени поступления письма от Клиента).
Развод ошибочный платеж
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
- номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС»;
- Оформите заявление *.
приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений» .
- по факсу в Контактный центр
- в салоне-магазине МТС.
- через форму обратной связи ;
- Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
- по факсу в Контактный центр
- через форму обратной связи ;
- в салоне-магазине МТС.
* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа.
Развод ошибочный платеж
Изобретательность телефонных жуликов не знает границ.
Только вчера рассказали о популярной в последние месяцы схеме «развода», правда, ненадёжной и рассчитанной лишь на порядочных людей.
Действенные способы вернуть из бюджета ошибочные налоговые платежи
Чем поможет эта статья: Вы узнаете, как вернуть из бюджета ошибочно перечисленные туда деньги, которые раньше считались безвозвратно потерянными из-за пробела в законах. Составляя поручение на уплату налога, бухгалтер не застрахован от ошибок. Например, в начале года практически задним числом поменяли коды бюджетной классификации.
А в некоторых регионах ввели новые коды ОКАТО. Скажем сразу, что это не самые критичные ошибки, которые могут всплыть в платежных поручениях. Такие неточности, как правило, можно исправить, послав в свою инспекцию заявление об уточнении платежа.
Но что если допущена ошибка в номере счета или наименовании банка, куда направлялся платеж?
Как вернуть ошибочный платеж?
- Сохраните чек платежа. Это служит подтверждением проведения оплаты и вашей ошибки. Вопрос о возврате средств, уплаченных ошибочно на другой номер телефона, важно решать в двухнедельный срок. Если вы ошиблись при наборе номера более чем на 3 цифры или поменяли местами более чем 4 цифры, оператор не вернет вам ошибочно уплаченные деньги. Если вы неверно набрали код оператора (например, ваш оператор Мегафон 925, а вы набрали код МТС 915), то обращаться следует к тому оператору, которому «принадлежит» ошибочно введенный номер (то есть в МТС), так как доступ к зачисленным на счет средствам есть только у него. При обращении в офис достаточно написать заявление о возврате денег и приложить чек, подтверждающий оплату.
обратиться в ближайшее отделение Билайн, заполнить заявление о возврате средств, приложив к нему чек; отправить письмо по электронной почте
Развод на деньги через сотовый
Похоже новая разводка.
Вам кладут на счет 100 рублей. Перезванивают и просят вернуть их, — положить на их номер сто рублей.
Затем они идут со своим чеком в пункт где положили деньги и по заявлению их возвращают на их номер который они скажут (им вернут деньги, можно вроде в течении, двух недель). Похоже новая разводка. Вам кладут на счет 100 рублей. Перезванивают и просят вернуть их, — положить на их номер сто рублей.
Затем они идут со своим чеком в пункт где положили деньги и по заявлению их возвращают на их номер который они скажут (им вернут деньги, можно вроде в течении, двух недель). Тогда уж проще было бы подбирать чеки у терминалов быстрой оплаты — там их очень много валяется, мало кто с собой забирает.
Набрал чеков — и оформляй возвраты себе на мобильник! Это конечно интересно.
Контент: Новое и старое
«Надежные и проверенные» способы контентного обувалова не дремлют, активизируясь благодаря новым механизмам распространения.
Масштабы бедствия определенно требуют иных механизмов контроля и сдерживания, реагировать на каждую индивидуальную жалобу уже непродуктивно, а скоро станет невозможно физически. Даже стороннему наблюдателю очевидно, что ситуация с контентным мошенничеством выходит из-под контроля. Дело даже не в появлении новых схем, хотя не без этого тоже.
Основная беда — высокий уровень автоматизации «процедур» и, соответственно, фантастические скорости и масштабы.
Причем речь идет не о мошенническом контенте как таковом, а о механизмах воровства и обналичивания денег через контент.