Home » Статьи » Рейтинг сетевого маркетинга

Рейтинг сетевого маркетинга

Рейтинг МЛМ-компаний 2020 года

Недавно популярный электронный информационный ресурс в сфере прямых продаж Business For Home опубликовал список топ-компаний, занимающихся сетевым бизнесом. 2020 год только начался, а уже известны фавориты на рынке прямых продаж в этом году.

Кандидатами на звание лучших стали более 500 компаний, занимающих разные позиции в мировом бизнесе. В прошлом году подобный лист-опросник просмотрели свыше миллиона пользователей социальной сети Facebook. Из них 87000 человек «лайкнули» пост со списком. В 2020 году к этому перечню добавилось около 100 новых МЛМ-компаний, претендующих на первенство. По статистике, ежедневно приблизительно 70000 потенциальных клиентов ищут новые возможности для себя: получить качественную продукцию прямо из рук в руки, а также построить свою успешную карьеру без серьезных финансовых затрат.

Сетевой маркетинг

Почему именно сетевой бизнес? Почему не о бизнесе в строительстве или не о бизнесе в сфере недвижимости?

Или, допустим, не о бизнесе в сфере высоких технологий. Ведь это сегодня так модно и так востребовано.Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вначале прояснить для себя хотя бы в общих чертах что такое сетевой маркетинг, совершить краткий эксукурс в историю и заглянуть в будущее. На самом деле сетевой маркетинг — это не такая уж и новая идея, воплощенная в жизнь.

Он возник более 60-ти лет назад в США и в течении последующих пятидесяти лет практически не менялся.

Почему сетевой маркетинг?
Сегодня, пожалуй, ни один из видов бизнеса не претерпел такие сильные изменения, как сетевой. И эти изменения коснулись, в первую очередь, не только основных функций дистрибьютора — продвижения продукта на тот или иной рынок, но и методов, способов их осуществления.

Ответ Дональда Трампа

Маркетинг – это очень мощный инструмент, а сетевой маркетинг может усилить эту мощь, предоставляя вам возможность самостоятельной мотивации.

С упрощенной точки зрения сетевой маркетин г выглядит так – вам дается какой-то товар, и его реклама через рекламные агентства прекращается Теперь это ваша забота – выполнять маркетинговые и рекламные мероприятия. Это большая работа, но её можно выполнить, если вы достаточно влюблены в свое дело чтобы идти до конца без посторонней помощи и чтобы сохранять импульс и мотивацию при переходе на более высокий уровень ведения дел.
Для этого будет нужен предпринимательский дух, что означает концентрацию и настойчивость.

Я не рекомендую сетевой маркетинг тем людям, которые не обладают сильной самомотивацией. Еще один из важных аспектов сетевого маркетинга заключается в том что он по своей сути является социальным бизнесом, так что если вы не являетесь социально направленным или коммуникабельным человеком, я бы на вашем месте подумал дважды, прежде чем вступать в такой бизнес.

МЛМ: что такое многоуровневый сетевой маркетинг?

Трудно представить, но само понятие МЛМ, как и принцип его существования, развился в целую бизнес-концепцию в далекие послевоенные годы в 1945-м.

Тогда два предприимчивых американца Касселбери и Митенгер решили неплохо преуспеть, продавая продукцию одной из косметических компаний и при этом создавая целую сеть покупателей-продавцов, то есть так называемых дистрибьюторов. После этого началось активное использование данной стратегии и сети mlm распространились по всему миру. На территорию СНГ концепция проникла сразу же после распада Советского Союза и обрела широкое распространение.

По неофициальной информации на сегодняшний день существует более 5 000 крупных МЛМ-структур, что уж говорить о более мелких сетях независимых дистрибьюторов.

Что же лежит в основе этой сверхпопулярной системы? Все предельно просто.

ТОП-50 мировых МЛМ компаний

Какая МЛМ компания лучше всех?

На этом вопросе сломано не мало копий.

Оно и понятно – для каждого своя собственная компания лучшая. Но есть как минимум один объективный критерий, по которому можно составить рейтинг мировых компаний сетевого маркетинга — это продажи. Консалтинговая группа MLM-PRO публикует рейтинг 50 ведущих мировых МЛМ компаний по чистой годовой выручке. Список с большим отрывом возглавили заслуженные тяжеловесы индустрии – компании Avon и Amway, и это не удивительно.
Но есть в рейтинге и несколько интересных новичков – компаний с менее чем 10-летней историей, которые продемонстрировали колоссальный рост.

Сентси (Sentsy), Эмбит Энерджи (Ambit Energy) доказали, насколько быстро можно построить компанию мирового уровня в индустрии МЛМ. А мы лишь напомним, что компания MLM-PRO с удовольствием поможет вам создать собственную МЛМ компанию. и как знать, быть может через несколько лет и ваша компания окажется в этом списке!

Что такое сетевой маркетинг — полный обзор MLM-бизнеса для новичков список компаний и рекомендации по старту

Однако, это понятие до сих пор вызывает споры в обществе. Кто-то называет сетевой маркетинг чуть ли не единственной возможностью открыть свой бизнес без вложений, Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое.

В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть тему mlm со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.

  1. Что такое сетевой маркетинг, в чём его плюсы и минусы?
  2. Какие компании MLM-бизнеса популярны на 2020 год (рейтинг + МЛМ база сетевиков)?
  3. Как заработать в сетевом бизнесе первые деньги?

После изучения данного материала вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься многоуровневым маркетингом, узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему. Сетевой маркетинг — это способ продвижения товаров от производителя к потребителю посредством рекомендаций от человека к человеку.

World GN Israel

Еще в 2013 году соучредители Дейв Вуд и Дейв Шарп были похожи на Тупака. Empower Network была культовой, и их сообщение было непримиримым: «Не будь проклятым wussy и покупай все продукты».

В эти дни вы можете прыгать на случайном веб-семинаре Empower Network и по-прежнему видеть, как Дейв Вуд плюет знаниями из своего особняка в Коста-Рике. Все оригинальные лидеры ушли, кроме Лоуренса Тэм и Трейси Уокер, но никогда не считаются с Дэйвом Вудом.

Рыночная доля компаний сетевого маркетинга упала до минимума за 5 лет

Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность, уступая долю розничным сетям.

World Ventures делает список для того, чтобы сетевой маркетинг выглядел «забавным». Компания-членство в отпусках нацелено на тысячелетия с гладкой кампанией, которая показывает людям, размещающим туристические фотографии с надписями «Вы должны быть здесь». Ни один другой MLM не приблизился к тому, чтобы прибить младший рынок минус Wake Up Now и Vemma, оба из которых ушли в 2015 году.

Однако в этом году в компаниях обещают усилить интернет-продажи и увеличить комиссионные представителям. Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю с 26% до 24%, сообщили в Украинской ассоциация прямых продаж (УАПП).

Издание отмечает, что в УАПП входят десять компаний, включая основных игроков рынка парфюмерии и косметики — Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. Как стало известно изданию, по итогам 2012 года объемы прямых продаж членов ассоциации снизились на 4,25%, до 4,6 млрд грн ($564,5 млн).

Для сравнения весь рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 4% и составил $2,47 млрд. Компании сетевого маркетинга начали терять долю в 2011 году.

Лучшие компании сетевого маркетинга в России – рейтинг 2020-2020 года

Сетевой маркетинг как вид бизнеса завоевывает все новые вершины.

Однако не всем он хорошо знаком – некоторые ему доверяют и с удовольствием сотрудничают с подобными компаниями, другие же стараются держаться от MLM-торговли подальше и искренне считают ее надувательством и «пирамидой». Вторая категория населения права лишь отчасти – принципы сетевого маркетинга на самом деле имеют сходство с финансовыми «пирамидами».

Оно заключается в том, что для получения прибыли необходимо привлекать других людей. Однако на этом одинаковые черты заканчиваются.

Дальше – одни сплошные отличия, основное из которых заключается в том, что заработок участника в «пирамиде» зависит от количества приведенных людей, а в MLM-торговле – от прибыли, принесенной ими.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон