Home » Статьи » Спецсчет при работе с министерством обороны

Спецсчет при работе с министерством обороны

Для кого писан новый закон?

Серьезную озабоченность руководителей оборонных предприятий вызывает внесение поправок в федеральный закон № 275 «О гособоронзаказе». Поправки вступают в силу в сентябре, но нет четкого понимания, как их реализовать на практике.

Своими размышлениями по этой проблеме с «ВПК» поделился Олег Лавричев, генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина», депутат Законодательного собрания Нижегородской области.

Сегодня оборонно-промышленный сектор в ожидании 1 сентября, именно с этой даты вступят в силу поправки к 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», которые призваны, по мнению его авторов, существенно изменить сложившуюся в последние годы неблагоприятную ситуацию с финансированием ГОЗ.

“ Нам могут навязать контракт с нереальными сроками, в которые предприятие не уложится, а отказаться от предложенных условий не можем, в этом случае предприятие ждет наказание ” Необходимость модернизации правового регулирования ГОЗ в действительности назрела давно.

Минобороны объяснило, как будет работать закон о контроле средств ГОЗ

Предусмотрено создание системы уполномоченных банков, которые гарантируют целевое проведение платежей. В законе определены критерии такого банка: прямое или косвенное участие государства в объеме 50 и более процентов, уставный капитал 100 миллиардов рублей и разветвленная сеть.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Новый закон о системе контроля средств, используемых в госборонзаказе, позволит «окрасить» каждый казенный рубль, заявила журналистам во вторник замминистра обороны РФ Татьяна Шевцова. «Закон прямо запрещает те операции, которые не идут на прямое выполнение гособоронзаказа.

Гособоронзаказ: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

23-24 июня в Сочи проходила конференция «Гособоронзаказ.

Это приобретение ценных бумаг, драгоценных металлов в слитках, выплата авансов по процентам и ряд других. Это профилактика направления средств на цели, не предусмотренные контрактом», — сказала она. Предусмотрено создание системы уполномоченных банков, которые гарантируют целевое проведение платежей.

Единая информационная система и финансовый мониторин г» с участием директора Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ Ольги Витальевны Осауленко. В декабре 2015 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Гособоронзаказ. Новое в правовом и экономическом регулировании». Методологическая поддержка и участие в качестве ключевых спикеров руководителей Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ и юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России дали возможность всем слушателям и участникам дискуссий получить максимально квалифицированные и полные ответы на вопросы, связанные с изменениями в законодательстве.
Организатором этого масштабного события, собравшего около двухсот представителей оборонных предприятий со всех регионов России, выступило Агентство маркетинговых коммуникаций «Дифанс Медиа» и журнал «Новый Оборонный Заказ.

Коллапса не будет

В 2014 г.

российская оборонная промышленность столкнулась с западными санкциями, которые едва не остановили расчеты с зарубежными партнерами отрасли. А в прошлом году – с новым законом, который до предела ужесточил правила расходования бюджетных средств, выделенных на закупку вооружений.

Согласно этому закону предприятие-производитель под каждый контракт должно открывать отдельный спецсчет, отчитываться о его состоянии ежесуточно и не тратить деньги ни на что, кроме того, что непосредственно необходимо для исполнения контракта. Многие директора оборонных заводов считают, что это парализует и внутренние расчеты оборонной промышленности.

Банк ВТБ – крупнейший кредитор российской оборонки с кредитным портфелем в несколько сотен миллиардов рублей – и сам попал под санкции и столкнулся с тройным вызовом.

Банковское сопровождение государственного оборонного заказа

С 25.02.2016 в силу вступает указание Центрального Банка РФ от 22 ноября 2019 № 4210-У «Об особенностях мониторинга расчетов по Государственному оборонному заказу».

В соответствии с указанием, внесены изменения в порядок рассмотрения Банком платежных и обосновывающих документов при осуществлении платежей по ГОЗ. Просим ознакомиться с новой редакцией Памятки БС ГОЗ и Рекомендаций по обоснованию платежей ГОЗ . В соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ в редакции Федерального закона от 29.06.2015г. № 159-ФЗ «О государственном оборонном Заказе», в целях обеспечения контроля целевого использования средств, предусматривается использование механизма обязательного банковского сопровождения.

мониторинг расчетов, в т.ч. контроль распоряжений о переводе денежных средств в целях исполнения сопровождаемой сделки с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченном банке всеми исполнителями кооперации ГОЗ по каждому государственному контракту; передача Министерству обороны РФ и иным уполномоченным органам данных о расчетах по ГОЗ и участниках таких расчетов, в т.ч.

Гособоронзаказ: специальный счет и расчетный

Вы можете задать вопросы и получить консультации на конференции «Гособоронзаказ:275-ФЗ и антимонопольное законодательство». которая пройдет в Санкт-Петербурге 17 февраля 2019г.

Ряд вопросов, поставленных ФЗ-275, еще не получили своего разрешения в принципе. Речь идет, например, о различиях в правовом режиме обычного расчетного счета организации и специального счета в уполномоченном банке.

Если провести аналогию с высказыванием

«Каждый снайпер – стрелок, но не каждый стрелок – снайпер»

, то, исходя из толкования положений нового закона, мы получим «Каждый специальный счет – расчетный счет, но не каждый расчетный счет – специальный счет».

Практика применения Федерального закона от № 275-ФЗ «О Государственном оборонном заказе»

Светка писал(а): не согласна,в наших контрактах Заказчики пишут:» в рамках гособоронзаказа.

Закон говорит о порядке расходования средств со специальных счетов, но при этом не содержит запрета на пополнение специального счета собственными средствами предприятия.

» ,т.к. в 275 «исполнитель»- это. заключивший с «исполнителем». Цепочка м.б. бесконечной и дебаты: на каком исполнителе «заканчивается» гособорон идут несколько лет, а решения так и нет Документы или их копии, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям Соответствие участника требованиям Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»какие документы я должна прикрепить?
не сильна в этом законе, но считаю что такие требования при поставке кормов для собак не должны быть.

Подскажите пож Помогите, пожалуйста, начинающему специалисту.

Повезло работать по государственному оборонному заказу (275-ФЗ). Перевели в отдел сопровождения закупок, и тут теряюсь, особенно после поправок 159-ФЗ.

Спецсчет при работе с министерством обороны

1. Министерство обороны Кыргызской Республики (далее — Министерство обороны) является государственным органом исполнительной власти, ведающим вопросами обороны, реализующим государственную военную политику.

2. Министерство обороны в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением. 3. Министерство обороны является юридическим лицом, имеет свою символику, печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и наименованием на государственном и официальном языках.

Министерство обороны вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени, имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства в рамках законодательства Кыргызской Республики. 4.

Деньги в банке, или Как работать исполнителям государственного оборонного заказа

Ни для кого не секрет, что государство многие годы ведет работу по упорядочиванию государственных закупок.

Постоянная критика чиновников и коррупционные скандалы, срывы сроков «строек века», неудачи в области создания перспективных видов техники и в космической отрасли привели к попытке решить вопрос расхищения государственных средств кардинальным образом. По мнению чиновников, установление контроля за расходованием средств при выполнении государственного заказа гораздо эффективнее решит проблему коррупции и воровства, чем «ненадежный» способ сопоставления задекларированных доходов и фактических расходов конкретных бенефициаров.

Итак, решение принято, государственный контроль и надзор за расходованием бюджетных средств выходят на новый уровень межведомственного взаимодействия.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон