Home » Статьи » Срок подачи претензии на некачественную медицинскую услугу

Срок подачи претензии на некачественную медицинскую услугу

Срок подачи претензии на некачественную медицинскую услугу

Некачественные медицинские услуги

Если вы столкнулись с халатностью врачей, не стоит опускать руки и смиряться с несправедливостью. В арсенале современного российского законодательства имеется достаточно инструментов, используя которые, вполне реально привлечь к ответственности недобросовестных эскулапов и добиться компенсации морального вреда. Требование возмещения ущерба, нанесенного в результате нарушения прав пациента, может быть выдвинуто в случаях, когда пациенту безосновательно отказали в медицинской помощи либо оказали медицинскую помощь низкого уровня или в недостаточном объеме, причинили вред при оказании медицинской помощи, незаконно потребовали платы за лечение, отказали в предоставлении информации о болезни и назначенном лечении либо предоставили неверную или неполную информацию.

Претензии пациента к медицинской организации

В первую очередь пациент при обращении в медицинскую организацию желает получить качественную и квалифицированную медицинскую помощь. В данной статье будут рассмотрены основные причины возникновения претензий пациентов к медицинским организациям, вызванные неблагоприятными последствиями, возникшими при оказании медицинской помощи или нарушениями прав и законных интересов пациентов. а также способы и порядок восстановления нарушенных прав.

Базовыми нормативно-правовыми актами, регулирующим права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав, права и обязанности медицинских и иных организаций при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья являются. Закон РФ от 07.

Претензия на оказание медицинских услуг

К сожалению, ситуация, когда специалисты медицины недостаточно качественно обслуживают пациентов, перестала быть редкостью.

Защитить свои права пострадавшие могут через суд и в досудебном порядке. Подателем жалобы обычно выступает сам пострадавший, реже обращаются к помощи страховых компаний, прокуратуры, общественных организаций и органов потребительского надзора. Быстрее всего компенсировать ущерб, нанесенный государственным медучреждением или частной клиникой, направив в адрес их руководства претензию об оказании медицинских услуг ненадлежащего качества.

Check Also

Гарантия на обувь условия сдачи закон