Оглавление:
- Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?
- Как вернуть некачественную мягкую мебель?
- Можно ли вернуть мебель в магазин после сборки
- Мебель ненадлежащего качества
- Права и обязанности покупателя мебели
- Можно ли вернуть мебель в магазин?
- Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?
Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит». Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении.

В отношении мебели у этого закона существует несколько тонкостей, в которых следует разобраться.
Возврат мебели (права потребителя)
Как вернуть мебель продавцу?
Юридическая помощь нашей компании при возврате мебели В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате мебели, вы можете добиться желаемого в судебном порядке. У Вас есть вопросы? Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию! Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи !
Персональная консультация это: правовое заключение специалиста по вашей ситуации; ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд; рекомендации и советы компетентных юристов.
Как вернуть некачественную мягкую мебель?

оплачиваем ваши кредиты.
89626142256. skype-olgalebedeva2012 согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть мебель в магазин после сборки

Как вернуть мебель в магазин после сборки, если в процессе покупки и транспортировки возникла проблема брака.
Когда покупатель прав В каких случаях покупатель окажется прав Вернуть мебель в магазин после сборки невозможно, так как по закону она не подлежит замене на аналогичную, даже если понадобилась другая форма, цвет или размеры. Замена или возврат денег могут производиться в двух случаях:
- производственный брак был выявлен в процессе монтажа или приёмки;
- элемент всё-таки не подошёл или не вписался (правильно распространяется на отдельно купленные элементы).
Для этого необходимо: При отказе продавца о возврате элемента интерьера, который не подошёл покупателю из-за его личных взглядов, следует немедленно обратиться за судебным решением.
Мебель ненадлежащего качества
Сперва, определимся со способом приобретения.
Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение мебели по договору купли-продажи. Купля-продажа мебели. Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).
Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам.
* пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Ситуация № 2: «Вы заключили договор купли-продажи мебели с условием о предварительной оплате, но продавцом нарушены сроки передачи Вам товара.
Права и обязанности покупателя мебели
.

Вот типичная ситуация. Мебельный гарнитур доставили в квартиру.
Каким же горьким может быть разочарование, если окажется, что новая мебель не вписывается в интерьер квартиры. Многие пытаются вернуть купленную мебель обратно в магазин.
- со дня покупки прошло менее 14 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- предмет не является частью приобретенного гарнитура.

2. Возврат и обмен мебели ненадлежащего качества.

3. Сроки доставки и установки. Большинство жалоб покупателей поступает именно на задержку сроков доставки и сборки мебели.
Можно ли вернуть мебель в магазин?

Мебель – серьезная покупка, к которой следует подходить достаточно ответственно, учитывая тот факт, что приобретается товар не на один год.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, позвоните юристу прямо сейчас: Если Вам так удобнее, Все консультации бесплатны.
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?

Третий раздел Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что в магазин нельзя вернуть обратно продукцию высокого качества, имеющую модульную конструкцию и нуждающуюся в сборке.

Можно ли вернуть мебель в магазин Кроме расторжения договора купли-продажи, клиент имеет возможность обмена продукта на аналогичное изделие, но с уже с более подходящими параметрами. Все это касается предметов, не имеющих недостатков или брака. На мебель, изготовленную по индивидуальному заказу, устанавливается специальная гарантия по обслуживанию и ремонту.
Поэтому по поводу замены желательно обращаться именно в период действия гарантийного срока.
Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)
Что же делать, если вам привезли бракованную мебель? Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд. Что бы ни говорили вам продавцы, знайте – закон на вашей стороне!
ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).