Оглавление:
Ноутбук возврат ноутбука
ноутбук возврат ноутбука Как вернуть ноутбук в магазин Можно ли вернуть ноутбук надлежащего качества в магазин Как вернуть ноутбук с дефектом (бракованный) Если же купленный ноутбук в период гарантийного срока обнаруживает существенные дефекты, возникшие не по вине потребителя – вернуть такой товар можно. Например, обнаружились дефекты корпуса, или «перегорел» экран.
Возврат ноутбука (права потребителя)
Как вернуть ноутбук продавцу? Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования. Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.
Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд. Юридическая помощь нашей компании при возврате ноутбука В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате ноутбука, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.
Возврат ноутбука в течении 14 дней
Задан 2010-06-27 22:25:19 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва
Юрий Владимирович Борзов

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей
- Как вернуть деньги за ноутбук? — Как вернуть деньги за ноутбук. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 350 раз. Задан 2012-04-01 13:03:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Москва Просмотрен 242 раза. Задан 2011-12-23 12:05:36 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Закон о возврате ноутбук
18 Февраля 2015, 21:12 Вячеслав, г. Краснодар Ответы юристов (4)

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если ноутбук оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Есть вопрос к юристу?

Добрый вечер, согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.
Возврат ноутбука, как вернуть ноутбук в магазин и можно ли получить деньги
Узнайте, можно ли и как вернуть ноутбук обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат ноутбука самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .
Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат ноутбука в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо ноутбук не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества); либо ноутбук ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ноутбук ненадлежащего качества). Возврат ноутбука и его обмен на другой ноутбук регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Профессиональная защита прав потребителей
профессиональная защита прав потребителей т. +7 (495) 518-44-66 Образец претензии на возврат технически сложного товара ненадлежащего качества, содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1.
Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2.
Если имеется существенный недостаток).
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат ноутбука
надлежащего качества Вопрос: Здравствуйте, я купил ноутбук, но понял, что поторопился, нашёл в Интернете другую модель дешевле и более мощную.
Я покупал ноутбук через интернет-магазин и хотел вернуть его по закону о 14 днях, но мне отказали. Я могу что-то сделать? Однако, Вы имеете право вернуть ноутбук по ст. 26.1 указанного закона, потому что приобретали его дистанционным способом, через интернет- магазин.
Предъявите продавцу претензию, основываясь на этой статье, деньги за ноутбук Вам обязаны вернуть в течение 10 дней.
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, планшет, телефон (с браком) по гарантии
.
Возврат ноутбука в магазин по гарантии. Одной из самых серьезных проблем в рамках института защиты прав потребителей является проблема нелегального ввоза мобильных устройств (планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков) на территорию России. Следствием этого является тот факт, что все больше и больше потребителей, купивших некачественные «Азиатские» ноутбуки, планшеты и сотовые телефоны обращаются в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» с вопросами: Для возврата денег за некачественный ноутбук нужно: После совершения действий указанных выше 95% потребителей получают свои деньги за некачественный ноутбук.
В Общество Защиты Прав Потребителей «Потребительский Альянс» ежедневно обращаются десятки человек по вопросам возврата денег за некачественные ноутбуки, планшеты и телефоны.
Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин?
В этом случае возможно вернуть ноутбук. Однако делать это нужно с умом, зная свои права и обязанности.
Возврат покупки в течение четырнадцати дней
- бесплатного ремонта;
- возврата части средств с сохранением самого ноутбука.
- замены его на аналогичную модель или на иную с доплатой;
- возврата полной стоимости (аннулировав договор купли – продажи);
При этом экспертиза чаще всего не требуется, однако могут потребовать её проведения. Почему нельзя вернуть исправный ноутбук? Как вернуть ноутбук, приобретенный удаленно через интернет?
Как вернуть ноутбук если две недели уже прошли?